0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Гидропоника

Большинство гроверов подтверждают, что с использованием гидропонной системы растения растут быстрее, чем с использованием почвенной среды, учитывая генетику и экологические условия. Это может быть связано с большим вниманием и большим контролем за питательными веществами, а также большим доступом к кислороду. Растениям проще дышать, и поэтому им требуется меньше времени для роста. В одном отчете говорится о том, что растения, высаженные в почве, созрели на позже, чем растения, посаженные с использованием метода гидропоники на 2 недели позже!

Быстрый рост обусловливает раннее созревание и меньшее время на выращивание урожая. Также при использовании почвенных смесей рост растения замедляется, когда растение укрепляется корнем в почве. Гидропоника обеспечивает ровный быстрый рост без перерывов на шок после пересаживания и устраняет необходимость использования материалов и времени для пересаживания, если используется минеральная вата. (Очень рекомендуем!)

Самыми простыми гидропонными системами являются системы с использованием фитиля и резервуаров. Они также называются пассивными гидропонными методами, потому что для них не требуется системы активного распределения воды (насос, дренаж, счетчик воды и канал). Основой этих систем является то, что вода направляется туда, куда Вам необходимо, если среда и условия соответствуют.

Фитильная система требует большей работы, чем система резервуаров, так как необходимо подготовить фитили и поместить их в горшки. В горшках необходимо сделать правильные отверстия, и необходимо создать разделитель, для того чтобы поместить растение выше резервуара с водой. Резервуар может быть вполне простым, например, два ведра, одно внутри другого, или детский бассейн с кирпичами в нем, на которых располагаются горшки. Кирпичи возвышают горшки над уровнем питательного раствора.

Установка такой системы отнимает больше времени и требует больше работы, чем установка системы резервуаров. Изначально достаточно много приходится работать с фитилями, и растения располагаются выше в комнате, занимая очень ценное вертикальное место. Основание, на котором располагаются горшки не так стабильно в сравнении с системой резервуаров, и опрокинутое растение никогда не будет таким же, как нетронутое растение из-за стресса и шока, после которых требуется восстановление.

Для системы резервуаров требуется только хорошая среда, подходящая для задачи, и резервуар, в который можно поместить горшок. Если Вы используете минеральную вату, то половина кубика такой ваты прекрасно поместится в поддоне кошачьего туалета. Корни простираются в желанном горизонтальном направлении и имеют много места для роста. Растения, выращенные таким способом, очень крепкие, так как они получают большую порцию кислорода у корней. Растения, выращенные при помощи гидропонного метода резервуаров, растут примерно так же быстро, как и растения, для которых используется метод фитилей, но требует намного меньше временных затрат и усилий, так как это самый простой гидропонный метод. Растения можно поливать и подкармливать, просто добавляя раствор в резервуар каждые несколько дней. Поддоны занимают очень мало вертикального пространства и очень просты для обработки и перемещения.

В традиционном методе гидропоники горшки заполняются смесью лавы и вермикулита в соотношении 4 к 1. Добавляется известняк из расчета одна чайная ложка на галлон среды для выращивания. Среда будет сохранять воду, но является отличной дренажной системой и также резервуаром для хранения воздуха. Тем не менее, она не может быть использована повторно, так как очень сложно восстановить и стерилизовать ее после сбора урожая. Use Используйте лаву небольшого размера, 3/8" размером с горошину, смывайте с нее пыль, пока она полностью не сойдет. Намочите вермикулит (опасен при высыхании, наденьте маску) и смешайте их в горшках. В квадратные горшки помещается больше, чем в круглые. Вермикулит осядет на дно после повторяемого полива сверху, а вода сверху будет периодически вымывать минеральные отложения и помещать больше вермикулита наверх, чем вниз. Сделайте дырки в дне горшков и добавьте воды в поддон. Она стечет к корням, и у растений будет все, что им требуется для того, чтобы они разрослись.

Резервуар заполняется водой на 1 1/2 - 3 дюйма, объем может уменьшаться между поливами. Когда это возможно, используйте меньше раствора и поливайте чаще, чтобы кислород получал доступ к корням быстрее. Если Вы уедете в отпуск, просто заполните резервуары до верха, и растения будут с достаточным объемом воды для полива, по меньшей мере, на 2 недели.

Одной из очень хороших гидропонных сред является флористическая пена Oasis. Сделайте много дырок в ней, чтобы она немного приоткрылась и начните выращивать растения/клоны в ней, сменив эту среду на минеральную вату позже на этапе значительного роста. Многие предпочитают использовать флористическую пену, так как она инертна и увеличивает коэффициент. Однако она дорогая и склонна к легкому крошению. Я не уверен в том, что ее можно использовать повторно, но она действительно очень популярна в садоводческих центрах.

Ухаживание за растениями может быть намного проще. Если использовать гидропонные среды, которые не требуют сложной установки, например, минеральную вату. Кубики минеральной ваты могут использоваться несколько раз и сделаны специально для гидропонного использования. Среди преимуществ минеральной ваты является то, что невозможно перелить растения и не требуется пересаживать их. Просто поместите кубик с растением на больший кубик минеральной ваты и наслаждайтесь Вашим свободным временем.

Некоторые считают, что можно сэкономить деньги, не приобретая минеральную вату и не тратя время на высаживание в почву или гидропонные среды, такие как смесь лавы и вермикулита. Перлит очень удобен, так как он легок. Перлит может использоваться вместо лавы или в дополнение к ней. Он удобней, потому что лаву нужно промывать, и она тяжелее.

Но минеральная вата обладает некоторыми преимуществами, которые вы не сможете оценить до тех пор, пока Вы не потратите часы для пересадки из горшка в горшок. Посмотрите на нее еще раз. Она не очень дорогая и ее можно использовать повторно. Она более стабильна, чем флористическая пена, которая легко крошится и распыляется. Минеральная вата задерживает в 10 раз больше воды, чем почва, при этом совершенно невозможно «залить» растения, потому что минеральная вата всегда сохраняет высокий процент воздуха. А лучше всего то, что нет необходимости пересаживания. Просто поместите самый первый кубик минеральной ваты в кубик для роста, а когда растение станет достаточно большим в пластину минеральной ваты. Так как минеральную вату можно использовать еще и еще, стоимость распределяется между 3-4 урожаями, в результате такая вата не дороже, чем вермикулит и лава, которые намного сложнее восстановить, стерилизовать и повторно использовать (плюс пересадка), если сравнивать с минеральной ватой. Вермикулит также очень опасен в сухом виде и постоянно попадает на ковровое покрытие и в воздух, когда Вы до него дотрагиваетесь (даже до сырого), так как он высыхает на пальцах и переносится по воздуху. По этой причине не рекомендуется использовать вермикулит внутри помещения.

Недостатков минеральной ваты не так много. Это щелочной показатель PH, поэтому Вам необходимо использовать что-то в питательный раствор, чтобы окислить его (5,5), чтобы снизить уровень для минеральной ваты с 7,7 до 6,5 (уксус отлично помогает). И может появиться раздражение кожи, если вата сухая, а это не проблема, если вата влажная.

Предварительная обработка минеральной ваты для высаживания растений: вымачивание в растворе рыбной эмульсии, раствор минеральных веществ и фосфорной кислоты (снижение PH) на 24 часа, затем прополощите. Это снизит необходимость беспокойства об уровне PH на дальнейшем этапе, так как обеспечивается достаточно нейтральный PH уровень.

Гидропонику необходимо использовать внутри помещения или в парниках в целях стимулирования роста растений, чтобы у Вас было больше почек за меньшее время. Гидропоника позволяет Вам поливать растения ежедневно, что ускоряет их рост. Основной разницей между выращиванием методом гидропоники и выращиванием в почве является то, что гидропонная среда сделана таким образом, чтобы задерживать влагу, но она и хорошо выпускает влагу, благодаря чему не возникает проблем с «заливанием» растений, которое происходит при постоянном поливе. Также растения, выращенные с применением гидропоники, извлекают питательные вещества не из почвы, а из раствора, который используется для полива растений. Гидропоника снижает беспокойство, связанное с накоплением минеральных отложений в почве и недостатком кислорода для корней, соответственно вымывание не является необходимым при гидропонике.

Гидропоника позволяет Вам использовать контейнеры меньшего размера для растений аналогичных тем, которые выращиваются в почве. Горшок объемом 3/4 галлона может с легкостью разместить растение, выращиваемое при помощи метода гидропоники, до его зрелости. Было бы сложно сделать то же самое при выращивании в почве, так как питательные вещества через некоторое время полностью использованы а корни перестают получать кислород, так как они полностью закреплены и привязаны к почве. Такая проблема не стоит для растений, выращенных в гидропонной среде, так как корни все еще могут получать питательные вещества из регулярной подкормки в виде раствора, а среда передает кислород с большей готовностью, когда корни находятся в небольшом контейнере.

Подкормка растений происходит во время большинства поливов и позволяет гроверу строго контролировать, какие питательные вещества получает растение на различных этапах своего роста. Полив может быть автоматизирован до определенной степени при помощи простой и недорогой капельной системы, используйте ее преимущества, когда это возможно.

Гидропоника ускорит рост, соответственно потребуется меньше времени для сбора урожая после высаживания растений. Имеет смысл использовать простые пассивные методы гидропоники при возможности. Гидропоника не желательна, если вы выращиваете растения на улице, за исключением случаев, когда Вы используете парник.

ВНИМАНИЕ: Необходимо присматривать за растением, чтобы убедиться, что они не будут высыхать при гидропонном выращивании, иначе корни могут быть повреждены. Если Вы не сможете присматривать за садом каждый день, убедитесь что поддоны заполнены достаточно до того дня, когда вы сможете вернуться, или Вы потеряете весь свой урожай.

Более традиционные методы гидропоники (активные) здесь не обсуждаются. Нет смысла усложнять ситуацию больше, чем это требуется. Необходимо менять раствор каждый месяц, если Вы подаете его при помощи насоса, но система резервуаров устраняет эту проблему. Просто прополощите среду один раз в месяц или около того для предотвращения образования солей за счет полива чистой водой сверху. Меняйте подкормку для растений достаточно часто, чтобы избежать нехватки элементов. Я рекомендую использовать 2 разных вида подкормки для каждого этапа роста или всего 4 подкормки, чтобы снизить шансы любого типа нехватки.

Меняйте раствор чаще, если Вы заметите, что уровень PH быстро снижается (слишком кислотный раствор). Из-за обмена катионами раствор со временем становится более кислотным, и это приводит к тому, что питательные вещества становятся недоступными для растений. Проверяйте PH среды каждый раз, когда Вы производите полив, чтобы убедиться в отсутствии проблем с уровнем PH.

При выращивании методом гидропоники в средах с высокой влажностью могут появиться водоросли. В результате цвет минеральной ваты может измениться на темно-зеленый. Чтобы предотвратить это, используйте пластиковое покрытие для минеральной ваты с дырками для растений. Очень просто разрезать упакованную плиту минеральной ваты на две части, затем отрезать конец пластика от каждой части. Теперь у Вас две части плиты, каждая из которых покрыта пластиком, за исключением самого конца. Теперь сделайте 2 или 3 длиной 4 дюйма (10 сантиметров), чтобы поместить туда кубики. Каждую часть поместите в чистый поддон. Теперь Вы готовы к выращиванию с использованием минеральной ваты, как описано выше.

Если Вы выращиваете в горшках, слой гравия сверху поможет притормозить рост водорослей, так как он очень быстро высыхает. Водоросли просто очень запутанные и неприглядны, но они не создадут никаких трудностей для растений.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

Marijuana hydroponic system

Most growers report that a hydroponic system will grow plants faster than a soil medium, given the same genetics and environmental conditions. This may be due to closer attention and more control of nutrients, and more access to oxygen. The plants can breath easier, and therefor, take less time to grow. One report has it that plants started in soil matured after hydroponic plants started 2 weeks later!

Fast growth allows for earlier maturation and shorter total growing time per crop. Also, with soil mixtures, plant growth tends to slow when the plants become root-bound. Hydroponics provides even, rapid growth with no pauses for transplant shock and eliminates the labor/materials of repotting if rockwool is used. (Highly recommended!)

By far the easiest hydroponic systems to use are the wick and reservoir systems. These are referred to as Passive Hydroponic methods, because they require no water distribution system on an active scale (pump, drain, flow meter and path). The basis of these systems is that water will wick to where you want it if the medium and conditions are correct.

The wick system is more involved than the reservoir system, since the wicks must be cut and placed in the pots, correct holes must be cut in the pots, and a spacer must be created to place the plants up above the water reservoir below. This can be as simple as two buckets, one fit inside the other, or a kiddie pool with bricks in it that the pots rest on, elevating them out of the nutrient solution.

I find the wick setup to be more work than the reservoir system. Initial setup is a pain with wicks, and the plants sit higher in the room, taking up precious vertical space. The base the pot sits on may not be very stable compared to a reservoir system, and a knocked over plant will never be the same as an untouched plant, due to stress and shock in recovery.

The reservoir system needs only a good medium suited to the task, and a pan to sit a pot in. If rockwool slabs are used, a half slab of 12" rockwool fits perfectly into a kitty litter pan. The roots spread out in very desirable horizontal fashion and have a lot of room to grow. Plants grown in this manner are very robust because they get a great deal of oxygen at the roots. Plants grown with reservoir hydroponics grow at about the same rate as wicks or other active hydroponic methods, with much less effort required, since it is by far the simplest of hydroponic methods. Plants can be watered and feed by merely pouring solution into the reservoir every few days. The pans take up very little vertical space and are easy to handle and move around.

In a traditional hydroponic method, pots are filled with lava/ vermiculite mix of 4 to 1. Dolite Lime is added, one Tblspn. per gallon of growing medium. This medium will wick and store water, but has excellent drainage and air storage capacity as well. It is however, not very resuable, as it is difficult to recapture and sterilize after harvest. Use small size lava, 3/8" pea size, and rinse the dust off it, over and over, until most of it is gone. Wet the vermiculite (dangerous dry, wear a mask) and mix into pots. Square pots hold more than round. Vermiculite will settle to bottom after repeated watering from the top, so only water from the top occasionally to leach any mineral deposits, and put more vermiculite on the top than the bottom. Punch holes in the bottom of the pots, and add water to the pan. It will be wicked up to the roots and the plants will have all they need to flourish.

The reservoir is filled with 1 1/2 - 3 inches of water and allowed to recede between waterings. When possible, use less solution and water more often, to pull more oxygen to the roots faster over time. If you go away on vacation, simply fill the reservoirs full to the top, and the plants will be watered for 2 weeks at least.

One really great hydroponic medium is Oasis floral foam. Stick lots of holes into it to open it up a little, and start plants/clones in it, moving the cube of foam to rockwool later for larger growth stages. Many prefer floral foam, as it is inert, and adds no PH factors. It is expensive though, and tends to crumble easily. I am also not sure it is very reusable, but it seems to be a popular item at the indoor gardening centers. Planting can be made easier with hydroponic mediums that require little setup such as rockwool. Rockwool cubes can be reused several times, and are premade to use for hydroponics. Some advantages of rockwool are that it is impossible to over water and there is no transplanting. Just place the plants cube on top of a larger rockwool cube and enjoy your extra leisure time.

Some find it best to save money by not buying rockwool and spending time planting in soil or hydroponic mediums such as vermiculite/lava mix. Pearlite is nice, since it is so light. Pearlite can be used instead of or in addition to lava, which must be rinsed and is much heavier.

But rockwool has many advantages that are not appreciated until you spend hours repotting; take a second look. It is not very expensive, and it is reusable. It is more stable than floral foam, which crunches and powders easily. Rockwool holds 10 times more water than soil, yet is impossible to over-water, because it always retains a high percentage of air. Best of all, there is no transplanting; just place a starter cube into a rockwool grow cube, and when the plant gets very large, place that cube on a rockwool slab. Since rockwool is easily reused over and over, the cost is divided by 3 or 4 crops, and ends up costing no more than vermiculite and lava, which is much more difficult to reclaim, sterilize and reuse (repot) when compared to rockwool. Vermiculite is also very dangerous when dry, and ends up getting in the carpet and into the air when you touch it (even wet), since it drys on the fingers and becomes airborne. For this reason, I do not recommend vermiculite indoors.

Rockwool is disadvantages are relatively few. It is alkaline PH, so you must use something in the nutrient solution to make it acidic (5.5) so that it brings the rockwool down from 7.7, to 6.5 (vinagar works great.) And it is irritating to the skin when dry, but is not a problem when wet.

To pre-treat rockwool for planting, soak it in a solution of fish emulsion, trace mineral solution and phosphoresic acid (PH Down) for 24 hours, then rinse. This will decrease the need for PH worries later on, as it buffers the rockwool PH to be fairly neutural.

Hydroponics should be used indoors or in greenhouses to speed the growth of plants, so you have more bud in less time. Hydroponics allows you to water the plants daily, and this will speed growth. The main difference between hydroponics and soil growing is that the hydroponic soil or "medium"is made to hold moisture, but drain well, so that there are no over-watering problems associated with continuous watering. Also, hydroponically grown plants do not derive nutrients from soil, but from the solution used to water the plants. Hydroponics reduces worries about mineral buildup in soil, and lack of oxygen to suffocating roots, so leaching is usually not necessary with hydroponics.

Hydroponics allows you to use smaller containers for the same given size plant, when compared to growing in soil. A 3/4 gallon pot can easily take a small hydroponically grown plant to maturity. This would be difficult to do in soil, since nutrients are soon used up and roots become cut-off from oxygen as they become root-bound in soil. This problem does not seem to occure nearly as quickly for hydroponic plants, since the roots can still take up nutrients from the constant solution feedings, and the medium passes on oxygen much more redily when the roots become bound in the small container. Plant food is administered with most waterings, and allows the gardener to strictly control what nutrients are available to the plants at the different stages of plant growth. Watering can be automated to some degree with simple and cheap drip system apparatus, so take advantage of this when possible.

Hydroponics will hasten growing time, so it takes less time to harvest after planting. It makes sense to use simple passive hydroponic techniques when possible. Hydroponics may not be desirable if your growing outdoors, unless you have a greenhouse.

CAUTION: it is necessary keep close watch of plants to be sure they are never allowed to dry too much when growing hydroponically, or roots will be damaged. If you will not be able to tend to the garden every day, be sure the pans are filled enough to last until next time you return, or you can easily lose your crop.

More traditional hydroponic methods (active) are not discussed here. I don not see any point in making it more diffucult than it needs to be. It is necessary to change the solution every month if your circulating it with a pump, but the reservoir system does away with this problem. Just rinse the medium once a month or so to prevent salts build up by watering from the top of the pot or rockwool cube with pure water. Change plant foods often to avoid deficiencies in the plants. I recommend using 2 different plant foods for each phase of growth, or 4 foods total, to lessen chances of any type of deficiency.

Change the solution more often if you notice the PH is going down quickly (too acid). Due to cationic exchange, solution will tend to get too acid over time, and this will cause nutrients to become unavailable to the plants. Check PH of the medium every time you water to be sure no PH issues are occuring.

Algae will tend to grow on the medium with higher humidities in hydroponics. It will turn a slab of rockwool dark green. To prevent this, use the plastic cover the rockwool came in to cover rockwool slab tops, with holes cut for the plants to stick out of it. It is easy to cut a packaged slab of rockwool into two pieces, then cut the end of the plastic off each piece. You now have two pieces of slab, each covered with plastic except on the very ends. Now cut 2 or 3 4" square holes in the top to place cubes on it, and place each piece in a clean litter pan. Now your ready to treat the rockwool as described above in anticipation of planting. If growing in pots, a layer of gravel at the top of a pot may help reduce algae growth, since it will dry very quickly. Algae is merely messy and unsightly; it will not actually cause any complications with the plants.

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool