0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Пересадка

Будет немного шока для растений, или его не будет совсем, если Вы быстро и аккуратно обращаетесь в растениями. Постарайтесь, чтобы Вам нужно всего лишь пересаживать только два раза, а еще лучше только один раз, если возможно, на протяжении всего цикла роста. Пересадка замедляет работу. Это требует времени, это сложно, это тяжелая работа, и угрожает растениям. Начало с максимально большого контейнера, лучше квадратного. 16 пластиковых чашек емкостью в одну унцию подойдут, плюс двухлитровые бутылки с газированной водой, могут быть достаточными для первого урожая при выращивании методом гидропоники. Также подойдет пластиковый контейнер из под молока (один галлон) или воды (с квадратным основанием).

Или высадите семена или рассаду в пластиковые стаканчики в 16 унций. Лучше иметь меньше рассады, чем иметь много рассады, которая нуждается в постоянной пересадке. Эти большие чашки занимают лишь немного больше места, и позволяют Вам пересаживать только один раз до сбора первого урожая. Пересадка в емкости объемом 1 галлон (сократить до 3/4 галлона) до начала стимулирования роста цветков. Чтобы восстановить это растение после сбора урожая, его нужно пересадить в больший горшок после того, как он переходит в вегетативный рост еще раз, ведра из-под краски емкостью 5 галлонов очень хорошо подходят, если Вы сможете сохранить пространство, а контейнер емкостью 2-3 литра сделает второй урожай этого растения лучше, чем первый, при наличии достаточного вегетативного роста.

Еще один совет:

Российское исследование показало, что рассада с по крайней мере 4 дюймами почвы для выращивания корня, имеет больше шансов быть феминизированной. Источник, который я цитирую, говорит: "Вероятно, поэтому некоторые фермеры имеют такой отличный коэффициент женских/мужских растений, как 80%/20%."

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

Marijuana Transplanting

There will be little or no shock if you are quick and tender in your handling of the plants. Make sure you only need to transplant twice, or better yet, once if possible, through the entire growth cycle. Transplanting slows you down. It takes time, it is tricky, it is hard work, and threatens the plants. Start in as large a container as possible, square is best. 16 ounce plastic cups work OK, and 2 litter soda bottles cut down may be big enough for the first harvest when growing hydroponically. One-gallon plastic milk or water containers (squarish) will work too.

Or start seeds and rooted cuttings in 16oz plastic cups. It is better to have less seedlings than it is to have many seedlings that need constant transplanting. These larger cups take only a little more space, and allow you to transplant only one time before harvesting the first crop. Transplant into a gallon water jugs (cut down to 3/4 gallon) before forcing flower growth. To regenerate this plant after harvesting, transplant it into a larger pot after it goes into vegetative growth once again, 5 gallon paint buckets work pretty well if you can spare the space, and a 2-3 gallon container would make this plant is 2nd harvest better than the first, given enough vegetative regrowth first.

One more tip:
A Russian study showed that seedlings with at least 4" of soil to grow the tap root were more likely to go female. The source I am quoting says "This may be why some farmers get female/male ratios as great as 80%/20%."

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool