0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Кислород

Доступ O2 к корням является большой проблемой, так как растению это требуется для поступления питательных веществ и избавлению от токсинов и т.д. Один из самых простых способов для этого использование пищевой перекиси водорода в воде для увеличения доступности кислорода в воде. H3O2 имеет дополнительный атом кислорода, который легко отрывается и может быть использован для растения. Oxygen Plus является пищевой добавкой, которая содержит 25% перекиси водорода и идеально подходит для такого использования.

Использование среды для выращивания, которая обеспечивает достаточную аэрацию, тоже очень важно. Убедитесь, что у вас есть хороший дренаж, например, Вы используете перлит, песок или гравий в Вашей смеси и на дне горшков. Не используйте среду, которая содержит слишком много воды, или Вы можете значительно уменьшить уровень кислорода, доступный для растений. Подробнее об этом в разделе о гидропонике.

Насыщение воды кислородом перед поливом также является хорошей идеей. Если Ваши растения высажены в почву, используйте воздушный насос, чтобы насытить воду кислородом в течение ночи до полива растений, или налейте воду в контейнер с крышкой и встряхните его очень сильно, прежде чем использовать для растений.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

Oxygen

O2 to the roots is a big concern, since the plant requires this for nutrients to be available, and to rid itself of toxins, etc. One of the easiest things to do is use food grade hydrogen peroxide in the water to increase the availability of oxygen in the water. H3O2 has an extra oxygen atom that will easily break away and can be used by the plant. Oxygen Plus is a plant food that contains 25% hydrogen peroxide and is perfect for this use.

Using a planting medium that allows for plenty of aeration is also really important. Be sure you have good drainage by using Perlite, sand, or gravel in your mix and at the bottom of pots. Don not use a medium that holds too much water, or you may significantly reduce the oxygen available to the plant. More on that in the section on hydroponics.

Aerating the water before watering is also a good idea. In the case of soil potted plants, use an airpump to aerate the water overnight before watering your plants, or put the water in a container with a cap and shake it up real good before giving to the plants.

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool