0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Выращивание снаружи

Выращивание снаружи является самым лучшим способом. Травка, выращенная на воздухе, самая сильная, так как она получает больше света и соответственно более крепкая.

Отсутствуют проблемы протечек. Нет периодов темноты, когда Вам нельзя заходить в комнату. Никаких счетов за электричество. Солнечные лучи оказывают лучшее влияние на растения, если Вы выращиваете при прямом солнечном воздействии. В отличие от выращивания внутри помещения нижняя часть растения будет развита почти так же, как его вершина.

На улице, вне парника, существует много факторов, которые могут убить Ваш урожай. Олени попытаются его съесть. Так же, как бурундуки и грызуны. Жуки поселятся на ваших растениях, а ветер и дождь разнесут Ваши маленькие почки в клочки. По этой причине травка, выращенная внутри, иногда может быть лучше, чем та, которая , выращивается снаружи, но лучшая травка, которую я пробовал, была травка, выращенная на улице. Поверьте мне, ничто не сравнится с солнцем.

Установите забор и сделайте так, чтобы он всегда оставался на месте. Посещайте Ваше место выращивания каждые 2 недели или даже чаще, если требуется полив.

Хорошей идеей является использование почвы, если у Вас нет парника, так как гидропоника менее надежна на открытов воздухе, в основном из-за испарений.

Достаточное получение света является важным при выборе площадки для парника или участка для выращивания на свежем воздухе. Гровер должен знать, в каком месте участка солнечный свет остается дольше всего, не забывайте о конфиденциальности и других факторах. Постарайтесь найти безобидное место, которое получает зимой солнце с середины утра до середины, по крайней мере, с 10 до 16, а лучше с 8 до 5. Это, конечно, достаточно сложно, если Вы живете выше параллели 30 градусов северной широты, так как дни короче зимой. Так как большинство садоводов не захочет использовать парник в середине зимы, Вы все еще можете использовать зимнее солнце как показатель хорошей весны. Обычно южная сторона холма получает больше всего солнечного света. Также большие территории, открытые солнцу на северной стороне, получают хороший свет с южной стороны. Восточная и западная стороны могут также быть достаточно хорошим вариантом, если они получают полный утренний/дневной свет и солнечный свет в середине дня. В некоторых книгах говорится о том, что растения лучше реагируют на солнце только утром в сравнении с солнцем только вечером, поэтому, если Вам придется выбирать между двумя, то утреннее солнце будет лучшим вариантом.

Замаскируйте свой парник под сарай или сходное строение. Только для одной стены и для крыши используйте белый непроницаемый пластик, ПВХ, Файлон или стекло, а для остальных стен используйте похожий материал другого цвета, или покрасьте их белой или серебряной краской, чтобы было похоже на металл. Постарайтесь создать впечатление, что это строение всегда было там, пусть растения и деревья растут вокруг него и замаскируйте его от обзора, но в то же время позвольте солнечным лучам проникать до него.

Файлон (гофрированный фибергласс) или ПВХ покрытие можно использовать снаружи, чтобы накрывать молодые растения, выращенные вместе в саду. Купите новое покрытие для парника и сделайте его непроницаемым, побелив его известью или эпоксидной смолой белого или серого цвета тонким слоем. Это способствует лучшей передаче света, чем булый ПВХ или Файлон, но тем не менее, позволит Вам спрятать растения. Покрытие эпоксидной смолой сохранит Файлон на несколько сезонов, увеличив его срок службы. Это также позволит Вам замаскировать сарай как металлический, если Вы нанесете на чистые листы файлона тонкий слой смолы, покрашенной в светло-серый цвет. Можно использовать и краску, но она защищает не так хорошо. Используйте только столько, сколько Вам нужно для сведения блокирования солнечного света к минимуму.

Раскопайте большую лунку, не нужно полагаться на то, что растение сможет самостоятельно пробиться через слой глины и каменные породы, если, конечно, вы не уверены в отличном качестве своей почвы. Травянистые поля обычно имеют хорошую почву, но не задние дворики. Такой подход может привести к разнице между средним 5-футовым растением и 10-футовым монстром ко времени сбора урожая. Выращивание в почве всегда лучше, чем выращивание в горшке, так как корни растение никогда не будут ограничены в земле. Растения, выращенные в земле, должны вырастать крупнее, но Вам потребуется больше времени для одного растения, поэтому планируйте соответствующим образом, Вы уже не сможете переместить растения, когда они посажены!

Вы можете захотеть выращивать растения на свежем воздухе, нов горшках, чтобы их можно было перемещать. Большая лунка позволит организовать место для горшка таким образом, чтобы сократить высоту растения, если уровень Вашего забора не очень высокий. Многие гроверы отмечают, что использование горшков спасло их урожай, когда его приходилось перемещать по неожиданным причинам (ремонтные работы, оценщики, пожар и т.д.).

Всегда хорошо иметь крышу над Вашими растениями, выращиваемыми снаружи. Когда я был моложе, у нас растения росли в заднем дворике и были выше забора. Мы начали строить для них крышу, и полицейский увидел, что мы несем стройматериалы, подумал, что мы их украли (чего мы не делали), посмотрел через забор и увидел нас и наши милые растения. У нас возникли проблемы, потому что он увидел их. Если бы у нашего сарая была крыша, никакой проблемы бы не было. Мораль истории: стройте крышу ДО ТОГО, как растения перерастут Ваш забор! Или тренируйте их оставаться за его пределами. Век живи – век учись...

Когда Вы выращиваете вдалеке от дома, вдали от цивилизации, вода является ключевым фактором после безопасности. Вода должна быть рядом или близко к поверхности почвы, или Вам придется привозить воду с собой. Носить воду тяжело, и это очень трудная работа. Постарайтесь найти место рядом с источников воды, если это возможно, и храните ведро рядом, чтобы носить воду к Вашему участку.

Интересной идеей в этом отношении является найти источник воды в горах, на высоте, а затем направить воду вниз, к участку, расположенному ниже, но неподалеку. Можно обеспечит давление воды в шланге таким образом и направить воду в капельную систему орошения, которая будет подавать воду для Ваших растений непрерывно. Возьмите канистру объемом 5 галлонов и сделайте небольшие горки. Подсоедините шланг к основному выходу и закрепите его любым способом. Утопите канистру в реке или потоке под камнями, так чтобы она была скрыта и полностью находилась в воде in. Спрячьте шланг, который выходит из канистры, и пустите его вниз к Вашему участку. Инженерное искусство может сэкономить Вам много усилий, и такая конструкция может использоваться много лет.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

Planting Cannabis Outdoor

Outdoor growing is the best. Outdoor pot by far is the strongest, since it gets more light, it is naturally more robust. No light leak problems. No dark periods that keep you out of your grow room. No electricity bills. Sunlight tends to reach more of the plant, if your growing in the direct sun. Unlike growing indoors, the bottom of the plant will be almost as developed as the top.

Outdoors, outside of a greenhouse, there are many factors that can kill your crop. Deer will try to eat them. Chipmonks and rodents too. Bugs will inhabit them, and the wind and rain can whip your little buds to pieces if they are exposed to strong storms. For this reason, indoor pot can be better than outdoor, but the best smoke I ever tasted was outdoor pot, so that tells you something; nothing beats the sun.

Put up a fence and make sure it stays up. Visit your plot at least once every two weeks, and preferably more often if water needs demand.

It is a good idea to use soil if you don not have a green house, since hydroponics will be less reliable outside in the open air, due mostly to evaporation.

Light exposure is all important when locating a site for a greenhouse or outdoor plot. A backyard grower will need to know where the sun shines for the longest period; privacy and other factors will enter in as well. Try to find an innocuous spot that gets full winter sun from mid morning to mid afternoon, at least from 10-4, preferably 8-5. This will be really asking for a lot if you live north of 30 degrees latitude since days are short in winter. Since most gardeners will not want to use the greenhouse in the middle of the winter, you can still use winter sun as an indicator of good spring and fall lighting exposures. Usually the south side of a hill gets the most sun. Also, large areas open to the sun on the north side of the property will get good southern exposures. East and West exposures can be good if they get the full morning/afternoon sun and mid-day sun as well. Some books say the plants respond better to morning-only sun, verses afternoon-only sun, so if you have to choose between the two, morning sun may be better.

Disguise your greenhouse as a tool shed, or similar structure, by using only one wall and a roof of white opaqued plastic, PVC, Filon, or glass, and using a similar colored material for the rest of the shed, or painting it white or silvery, to look like metal. Try to make it appear as if it has always been there, with plants and trees that grow around it and mask it from view while allowing sun to reach it.

Filon (corrugated fiberglass)or PVC plastic sheets can be used outside to cover young plants grown together in a garden. Buy the clear greenhouse sheets, and opaque them with white wash (made from lime) or epoxy resin tinted white or grey and painted on in a thin layer. This will pass more sun than white PVC or Filon, and still hide the plants. Epoxy resin coats will preserve the Filon for many more seasons than it would otherwise last. It will also allow you to disguise the shed as metal, if you paint the clear filon sheets with a thin layer of resin tinted light grey. Paint will work as well, but may not protect as much. Be careful to use only as much as needed, to reduce sun blockage to a minimum.

Dig a big hole, don not depend on the plant to be able to penetrate the clay and rubble unless your sure of the quality of topsoil in the area. Grassy fields would have good top soil, but your back yard may not. This alone can make the difference between an average 5 feet tall plant, and a 10 feet monster by harvest time. Growing in the ground will always beat a pot, since the plant will never become root bound in the ground. Plants grown in the ground should grow much larger, but will need more space for each plant, so plan accordingly, you can not move them once they are in!

You may want to keep outdoor plants in pots so they can be easily moved. A big hole will allow the pot to be place in it, thus reducing the height of the plant, if fence level is an issue. Many growers find pots have saved a crop that had to be moved for some unexpected reason (repairman, appraiser, fire, etc.).

It is always best to put a roof over your plants outdoors. When I was a lad, we had plants growing over the fence line in the back yard. We started to build a greenhouse roof for them, and a cop saw us hauling wood, thought we were stealing it (which we were not) and looked over the fence at us and our lovely plants. We were busted, because he saw them. If he had seen a shed roof instead, there would never have been a problem. Moral of the Story: build the roof BEFORE the plants are sticking over the fence! Or train them to stay well below it. Live and learn.

When growing away from the house, in the wild, water is the biggest determining factor, after security. Water must be close by, or close to the soil surface, or you will have to pack water in. Water is heavy and this is very hard work. Try to find an area close to a source of water if possible, and keep a bucket nearby to carry water to your plot.

A novel idea in this regard is to find high water in the mountains, at altitude, and then route it down to a lower spot close by. It is possible to create water presure in a hose this way, and route it to a drip system that feeds water to your plants continuously. Take a 5 gallon gas can, and punch small holes in it. Run a hose out of the main orifice and secure it somehow. Bury the can in a river or stream under rocks, so that it is hidden and submerged. Bury the hose coming out of it, and run it down hill to your garden area. A little engineering can save you a lot of work, and this rig can be used year after year.



  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool