0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Семена sinse

Вполне возможно скрестить два Ваших любимых женских растения для создания нового штамма семян, которые будут производить все женские растения. Предпочтительно, чтобы эти два растения были различными видами растений, а не из семян одного основного растения.

Это позволит создать лучшее потомство, так как это не будет узкородственное размножение. Гораздо легче оценить качество женских растений, чем мужских, так как курение более сильнодействующее и лучшего качества. Растения из семян, созданных таким образом, будут женскими растениями, так как отсутствуют шансы появления мужских хромосом от женских родителей.

Используйте гибберелловую кислоту на одной ветке женского растения, чтобы стимулировать мужские цветки. Гибберелловая кислота продается для селекции растений и гибридизации. Распыляйте субстанцию на растении каждый день в течение 10 дней в объеме 100 частей гибберелловой кислоты на миллион. Когда образуются мужские цветки, начните опыление цветков другого женского растения, которое Вы выбрали. Просто опылите одну ветку, если только Вы не хотите много семян!

Когда на ветке появились мужские цветки, отрежьте ее и поместите в воду для проращивания корня, поместите стекло под ветку, чтобы собрать мужскую пыльцу, когда она упадет. Используйте раствор для проращивания корней, похожий на тот, который используется при клонировании. Соберите пыльцу в пластиковый пакет над веткой, покачав ветку. Используйте лезвие для сбора упавшей пыльцы и добавьте эту пыльцу в пакет.

Также можно опылять цветки растения, на котором Вы создаете мужские цветки, скрещивая его с собой. Это делается для сохранения особых характеристик растения. Клонирование также сохранит характеристики растения, но не позволит Вам сохранить семена для дальнейшего использования. Скрещивание растения с собой может привести к проблемам, свойственным узкородственному скрещиванию, поэтому это может являться не самым оптимальным вариантом во многих случаях.

Однажды я использовал гибберелловую кислоту, разбрызгивая его на здоровом женском растении каждый день в течение недели. На этом растении не появилось ни одного мужского цветка. Ваш результат может отличаться.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Cannabis Seeds

It is possible to cross your favorite two female plants to create a new strain of marijuana seeds that will produce all female plants. Preferably, these two plants will be different types of plants, not from the same mothers seeds.

This will create the best offspring, since it will not lead to inbreeding. It is easier to gauge the quality of female plants than male plants, since the smoke is more potent and easier to judge it is finer qualities. Plants from seeds created in this fashion will be all female plants since there will be no chance of male chromosomes from female parents.

Use Gibberellic Acid on one branch of a female plant to induce male flowers. Gibberellic Acid is sold by nursery supply houses for plant breeding and hybridizing. Spray the plant once every day for 10 days with 100 ppm gibberellic acid. When the male flowers form, pollinate the flowers of your other target female plant you have selected. Just pollinate one branch unless you want lots of seeds!

Once the branch has male flowers, cut the branch and root it in water, with glass under it to catch the male pollen when it drops. Use a rooting solution similar to the above cloning solution.Collect the pollen with a plastic bag over the branch and shake it. Use a razor blade to scrap up fallen pollen and add it to the bag too.

It is also possible to pollinate the flowers of the plant you create the male flowers on, crossing it with itself. This is used to preserve a special plants characteristics. Cloning will also preserve the plants characteristics, but will not allow you to store seeds for use later. Crossing a plant with itself can lead to inbreeding problems, so it may not be the optimum solution in many cases.

I once tried using Gibberellic Acid, sprayed on a healthy female, every day for over a week. No male flowers appeared on the plant. Your milage may vary.

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool