0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Уровень ph и удобрения

Уровень PH может помочь или навредить Вашему питательному раствору. 6,7-6,2 – это оптимальный уровень, чтобы убедиться, что не происходит накапливания питательных веществ. Гидропоника требует, чтобы уровень PH в растворе был скорректирован для среды до того, как растения получат раствор. Фосфорная кислота может понизить уровень PH; известняк или углекислый калий могут повысить его, если среда станет слишком кислотной. Приобретите PH-метр за $10 и используйте его для почвы, воды и гидропонной среды, чтобы убедиться, что Вы не создаете слишком щелочную или слишком кислотную среду постоянно. Большинство нейтральных сред могут использовать немного уксуса, чтобы достичь уровня 7 ph до 6,5 или около того.

Большинство удобрений приводят к изменению уровня ph в почве. Добавление удобрений в почву почти всегда приводит к более кислотному уровню ph.

Со временем количество солей, выработанных при использовании удобрений приводит к тому, что почва становится кислотной, и в конце концов концентрация этих солей в почве замедлит рост растений и приведет к потемнению листвы. Также, когда растение становится старше, его корни становятся менее эффективными в доставке подкормки листьям. To Чтобы избежать накопления этих солей в почве и гарантировать, что Ваше растение получает все питательные вещества, которые ему необходимы, Вы можете начать подкармливать растения в возрасте 1,5 месяцев. Растворите удобрение в теплой воде и распылите смесь прямо на листья. Они впитают удобрение в свои прожилки. Если Вы хотите продолжить добавлять удобрение в почву, а также удобрять и листву, убедитесь, что Вы не даете чрезмерную дозу Вашим растениям.

Лиственная подкормка является одним из самых простых способов увеличения урожая, ускорения роста и качества в хорошо проветриваемом пространстве с увеличенным (или нет) уровнем CO2. Просто подготовьте раствор из вермикомпоста, рыбной эмульсии, гуано или любой другой подкормки и питайте растение на этапе вегетативного роста и раннем этапе цветения. Это не рекомендуется для позднего цветения, или Вам придется использовать продукт с нанесением позже. Прекратите лиственную подкормку за 2-3 недели до сбора урожая. Мойте листья чистой водой каждую неделю, чтобы предотвратить засорение пор листьев. Подкармливайте ежедневно или через день.

Лучшим временем для лиственной подкормки является с 7 до 10 утра и после 5 вечера. Это связано с тем, что поры на нижней стороне листьев тоже открыты в это время. Также лучшая температура 72F градуса, выше 80 они могут не открыться совсем. Если жарко, делайте это в прохладный период дня, а если холодно – то в теплый. Вам может придется делать это в 2 часа ночи, если это самое прохладное время. Используемый пульверизатор должен на выходе давать самые мелкие частицы, найдите самый лучший пульверизатор для этой цели. Убедитесь, что уровень PH между 7 и 6,2. Используйте пищевую соду, чтобы повысить уровень PH раствора, и уксус, чтобы его понизить. Лучше производить распыление чаще и меньше, чем промачивать листья нерегулярно. Используйте увлажняющее вещество, чтобы предотвратить накопление воды и, таким образом, сгорание листьев, которые будут выступать небольшими призмами. Убедитесь, что Вы не обрызгиваете горячую луковицу, более того, лучше опрыскивать, когда она охладилась.

Вероятно, наилучшая лиственная подкормка включает использование сельтерской воды и подкормки в одно время. При данном способе CO2 и питательные вещества попадают напрямую в листья при одном распылении.

Лиственная подкормка в большинстве источников считается хорошим способом получить питательные вещества для растения на поздних стадиях, когда могут возникнуть проблемы застоя питательных веществ, что может привести к сокращению поступления веществ от корней.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важно промыть листья, которые собираются до того, как они будут высушены, если Вы планируете употреблять их в пищу, так как на них могут находиться нитраты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Один из гроверов, ознакомившихся с данным документом, говорит: "От рыбной эмульсии сильный запах. Гуано может быть высоко антисанитарным. Используйте Rapid-Gro, MgSO4 (английская соль), гидропонный раствор микроэлементов . Соли азотной кислоты ("N" и NPK) вредны для курения. Лично я никогда не использую лиственную подкормку."

Комментарий выше просто отличный, органический, нетоксичный сад – это разумное решение. Лично я использую только CO2 для моих гидропонных растений, выращиваемых внутри, и никогда не использую лиственную подкормку. Это просто не кажется необходимым при использовании гидропоники.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Ph and cannabis fertilizers

PH can make or break your nutrient solution. 6.7-6.2 is best to ensure there is no nutrient lock-up occurring. Hydroponics requires the solution to be PH corrected for the medium before exposing to the plants.

Phosphoresic acid can make the PH go down; lime or potash can take it up when it gets too acid. Buy a PH meter for $10 and use it in soil, water, and hydroponic medium to make sure your not going alkaline or acid over time. Most neutral mediums can use a little vinegar to make them just this side of 7 ph to 6.5 or so.

Most fertilizers cause a ph change in the soil. Adding fertilizer to the soil almost always results in a more acidic ph.

As time goes on, the amount of salts produced by the breakdown of fertilizers in the soil causes the soil to become increasingly acidic and eventually the concentration of these salts in the soil will stunt the plant and cause browning out of the foliage. Also, as the plant gets older its roots become less effective in bringing food to the leaves. To avoid the accumulation of these salts in your soil and to ensure that your plant is getting all of the food it needs you can begin leaf feeding your plant at the age of about 1.5 months. Dissolve the fertilizer in worm water and spray the mixture directly onto the foliage. The leaves absorb the fertilizer into their veins. If you want to continue to put fertilizer into the soil as well as leaf feeding, be sure not to overdose your plants.

Folair feeding seems to be one of the easiest ways of increasing yield, growth speed, and quality in a well vented space, with or without elevated CO2 levels. Just prepare a tea of worm castings, fish emulsion, bat guano, or most any other plant food right for the job and feed in vegetative and early flowering stages. It is not recommended for late flowering, or you will be eating the sprayed-on material later. Stop foliar feeding 2-3 weeks before harvesting. Wash off the leaves with straight water every week to prevent clogging the stomata of the leaves. Feed daily or every other day.

Best times of day to Foliar feed are 7-10Am and after 5 in the evening. This is because the stomata on the underside of the leaves are open then. Also, the best temperature is about 72 degrees, and over 80, they may not be open at all. So find the cooler part of the day if it is hot, and the warmer part of the day if it is cold out. You may need to spray at 2AM if that is the coolest time available. The sprayer used should atomize the solution to a very fine mist; find your best sprayer and use it for this. Make sure the PH is between 7 and 6.2. Use baking soda to make the solution higher PH, and vinegar to make the solution lower PH. It is better to spray more often and use less, than to drench the plants infrequently. Use a wetting agent to prevent the water from beading up, and thereby burning the leaves as they act as small prisms.Make sure you don not spray a hot bulb; better yet, spray only when the bulb has cooled.

Perhaps the best foliar feeding includes using seltzer water and plant food at the same time. This way, CO2 and nutrients are feed directly to the leaves in the same spray.

Foliar feeding is recognized in most of the literature as being a good way to get nutrients to the plant later when nutrient lockup problems could start to reduce intake from the roots.

WARNING!: It is important to wash leaves that are harvested before they are dried, if you intend to eat them, since they may have nitrate salts on them.

NOTE: One grower who reviewed this document comments: "Fish emulsion smells. Bat guano could be highly unsanitary. Stick to the Rapid-Gro, MgSO4 (epsom salts), hydroponic trace element solution. Nitrate salts (The "N" in NPK) are unhealthy to smoke. Personally, I never foliar feed."

Above is a great comment, and there is great wisdom in an organic, non-toxic garden. Personally, I use only CO2 on my indoor hydroponic plants, and never folar feed. It simply does not seem to be necessary when using hydroponics.