0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Выращивание внутри помещения

Необходимо найти небольшое помещение, которое можно было бы использовать для проращивания семян. Получаемые ростки затем помещаются снаружи для созревания весной после последних заморозков. Этим помещением может быть кладовка, часть спальни, подвальное помещение, чердак или неиспользуемая ванная комната. Некоторые люди отдают для выращивания целые спальни.

Помещение должно быть светонепроницаемым, так чтобы никакой подозрительный свет не был бы виден снаружи дома. Иначе это может привести к ненужным разговорам или проблемам.

Помещение должно вентилироваться. Открытие двери вполне может быть достаточным для вентиляции, если помещение не окружено яркими источниками света, которые генерируют значительное количество тепла. Лучшим вариантом является отдельная система вентиляции или воздухоотводы. Один в верхней части комнаты для вытяжки воздуха на чердак или на крышу и один для поступления воздуха из стены или полупроходного технического подполья. Используйте вентиляторы из старых компьютеров, которые можно купить у продавцов подержанной техники всего на пару сотен рублей. Могут использоваться регуляторы света для регулирования скорости/шума вентиляторов. Используйте силикон для того, чтобы закрепить вентиляторы на ПВХ трубе диаметром 4-6 дюймов (10-15 см), которая проходит через круглое отверстие в полу и в потолке. Используйте большое количество силикона для глушения вибраций вентилятора, чтобы стены не резонировали при колебаниях вентиляторов.

Обклейте стены алюминиевой фольгой, матовой стороной наружу, чтобы рассеять свет и предотвратить появление термических узлов, или покрасьте стены ярко-белой краской для отражения света. Алюминизированная фольга mylar толщиной 1 мм подходит наилучшим образом. ($20 за рулон длиной 8 м и шириной 10 см.) Также можно использовать зеркала, так как стекло поглощает свет!

На полу используйте пластик на случай проливания воды и т.д. Установите розетку с защитным прерыванием напряжения и убедитесь, что электрическая проводка вынесет нагрузку, связанную с использованием Вами источников света. Всегда помещайте балласты для разрядных ламп высокой интенсивности на полку, чтобы он находился выше уровня пола на случай проливания воды. Разделители на полу, на которые кладется балласт, тоже подойдут.

Полка выше основной зоны выращивания может использоваться для клонирования побегов и проращивания рассады. Это позволит Вам удвоить область Вашей зоны для выращивания и станет бесценной областью для хранения для подкормки, распылителей и других садовых принадлежностей. Эта область остается очень теплой и Вам не потребуется площадка для прогрева для прогрева, и таким образом, Вы сэкономите определенную сумму.

Повесьте светонепроницаемую занавеску, чтобы отделить полку от основной зоны, когда Вы стимулируете цветение. Это позволит Вам обеспечить постоянный источник света на полке и темноту в основной зоне выращивания. Застежки-липучки Velcro могут использоваться, чтобы обеспечить неподвижность занавески, а веревки помогут поднимать занавеску, когда Вам нужно ухаживать за растениями в Вашем саду. Черный винил с белой подкладкой подходит лучше всего.

Теперь Вам потребуется свет. Небольшого рабочего освещения (софиты) должно хватить, если Вы просто will хотите посадить растения внутри, а затем переместить их в небольшой парник для выращивания. Их можно приобрести уже с лампочками примерно за $10 или без лампочек за $8. Попытайтесь приобрести их на распродаже. Используйте либо лампочки типа "яркий белый" (Cool White) или "теплый" (Warm Light) свет в каждом софите, чтобы получить наилучший оптический спектр света для роста растения. Нt используйте дорогие лампочки типа Grow Lux, так как они не дают достаточно света, и поэтому не работают так, как требуется в большинстве ситуаций (только представьте!). Если лампы типа Cool White – это все, что Вы можете найти или позволить себе, используйте их. Они работают неплохо и, наверное, самые дешевые (около 1-2 долларов за лампу).

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Planting Cannabis Indoors

A small indoor space should be found that can be used to germinate seeds; these vegetative starts are placed outside to mature in the spring after last freezes are over. The space can be a closet, a section of a bedroom, a basement area, an attic or unused bathroom. Some people devote entire bedrooms to growing. The space must be light leak proofed, so that no suspicious light is seen from outside the house. This could invite fuzz or rip-offs.

The space should be vented. Opening the door of a closet can be enough ventilation if the space is not lit by big lights that generate a lot of heat. Separate exhaust and incoming air vents are best. One at the top of the room to exhaust air into the attic or out the roof, and one to bring in air from an outside wall or under-floor crawl space. Use fans from old computer cabinets, available from electronic liquidators for $5 each. Dimmer swithes can be used to regulate the speed/noise of the fans. Use silicon to secure the fans to 4-6" PVC pipe pushed thru a round hole cut in the floor and ceilings. Use lots of silicon to damp the fans vibrations, so that the walls do not resonate to the fans ocsilations.

Line the walls with aluminum foil, dull side out to diffuse the light and prevent hot-spots, or paint the walls bright white to reflect light. Aluminized mylar, 1 mil thick is best.($20 for 25 feet of a 4 wide roll.) Mirrors are not good to use, since the glass eats light!

Line the floor with plastic in case of water spills, etc. Set up a voltage interrupt socket and be sure the electrical wiring will handle the lamps your going to use. Always place ballasts for HID lamps on a shelf, so they are above floor level, in case of water spills. Spacers place on the floor under a ballast will work too.

A shelf above the main grow area can be used to clone cuttings and germinate seedlings. It will allow you to double the area of your grow space and is an invaluable storage area for plant food, spray bottles and other gardening supplies. This area stays very warm, and no germination warming pad will be needed, so this arrangement saves you money.

Hang a light proof curtain to separate this shelf from the main area when used for flowering. This will allow constant lights on the shelf and dark periods in the main grow area. Velcro can be used to keep the curtain in place and ties can be used to roll it up when tending the garden. Black vinyl with white backing works best.

Now you need light. A couple of shop lights will be fine if you just want to start plants inside and then take them outside to grow in a small greenhouse. They can be purchased with bulbs for about $10 each, or without bulbs for around $8. Try to find them on sale. Use one Cool White and one Warm Light type bulb in each to get the best light spectrum possible for plant growth. Do not use expensive Grow Lux type bulbs, as they do not put out as much light, and therefor do not work as well in most situations (go figure). If Cool White is all you can find, or afford, use them. They work fine, and are by far the cheapest.(About $1-2 each.)

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool