0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Рециклинг

Используйте горшки, сделанные из контейнеров квадратной формы, такие как пластиковые емкости для воды и т.д. Больше растений поместиться в меньшее пространство, и у них будет больше места для корней, если использовать квадратные контейнеры. В результате в Вашем саду будет использоваться принцип рециклинга, что сохранит Вам много денег.

2-литровые бутылки из-под лимонада прекрасно подходят, но они не квадратные. В поддон кошачьего туалета поместиться 13, это позволит осуществить гидропонное выращивание 90-сантиметрового растения до его созревания. Если Вы можете разместить 4 таких поддона, то Вы сможете вырастить 52 растения вегетативно. Дайте им больше места для цветения.

Старые ведра, пластиковые галлоны объемом 3-5 галлона (пищевая и лакокрасочная промышленность , поспрашивайте у художников или в ресторанах), банки из под красок, старые пластиковые ведра для мусора всех размеров и мешки для мусора успешно используются гроверами.

Не используйте картонные коробки из-под молока или сока для гидропоники методом резервуаров, так как их сложно стерилизовать, и из-за них на поддонах образуется грибок. Лучшим вариантом являются инертные материалы, например, пластик.

Обязательно простерилизуйте все контейнеры перед высаживанием растений при помощи раствором гипохлорита натрия 2 чайные ложки хлорки на галлон воды. Оставьте контейнер и среду, например, минеральную вату вымачиваться в течение нескольких часов, а затем тщательно промойте.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Recycling

Use pots made from squarish containers such as plastic water jugs, etc. More plants will fit in less space and have more rooting area if square containers are used. This makes your garden a recycling center, and saves you tons of money.

2-liter soda bottles work great, but are not square. 13 will fit in a kitty litter box, and these will take a 3 foot plant to maturity hydroponically. If you can get 4 litter boxes in a closet, you can grow 52 plants like this vegatatively. Spread them out more for flowering.

Old buckets, plastic 3-5 gallon containers (food and paint industries, try painters and resturant dumpsters), paper paint buckets, old plastic garbage cans of all sizes, and garbage bags have all been used successfully by growers.

Do not use paper milk cartons and juice cartons for reservoir hydroponics, since these are difficult to sterilize, and they introduce fungus into your reservoir trays. Inert materials, such as plastic is best.

Be sure to sterilize all containers before each planting with a clorine bleach solution of 2 tbspn. of bleach to one gallon of water. Let container and meduim such as rockwool soak for several hours in the solution before rinsing thouroghly.


  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool