0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Безопасность

Интересно, что растения, из которых делают травку, достаточно легко маскируются с другими растениями так, что они не могут быть идентифицированы большинством наблюдателей. Я помню, как один из родственников во время семейного визита в Техас, показал мне кукуруза в саду, и я стоял в 1 метре от нескольких растений марихуаны, но только через некоторое время понял, что это такое.

Растения, высаженные на улицу в позднем сезоне, никогда не вырастают большими т не привлекают внимания, когда они посажены рядом с растениями, которые вырастают примерно такой же высоты. Даже высокие растения, выращенные среди нескольких деревьев, будут почти невидимыми в своей маскировке.

При выращивании снаружи целью является контроль доступа к территории. Кроме того, важно не вызвать подозрения. Сгруппируйте их в разных местах, никогда не повторяйте систему. Разместите их на расстоянии друг от друга, так чтобы они полностью вписались в существующий участок и получали солнечный свет, но были бы спрятаны или замаскированы. Разграничьте несколько групп – самый оптимальный способ. Try Постарайтесь, чтобы рассада была похожа на окружающие растения. Подкармливайте свои растения азотом, если им нужно быть зеленее. Чтобы вписаться в ландшафт. Некоторые гроверы используют пластиковые красные цветы, закрепленные на растении, маскируя его как цветочный кустарник.

Посещайте свои растения ночью при полной луне, и если соседи могут Вас увидеть, сделайте вид, что Вы обрезаете деревья, ухаживаете за газоном или занимаетесь садовыми работами. В принципе, это сделает Вас невидимым.

Выкопайте ямку и поместите растение в горшке в нее. Высота растения уменьшится, по крайней мере, на фут.

Некоторые гроверы обрезают растение, когда оно достигает высоты 12 дюймов (30 см) и выращивают 2 верхушки горизонтально вдоль решетки. Растение никогда не будет 3 фута в высоту и не вызовет подозрений у соседей. Такой тип растения можно даже вырастить в своем саду на обозрение. Имеется много историй, когда соседи приходили на барбекю, и никто не заметил милые растения на заборе...

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Security

Its interesting that pot plants really do blend in with other plants to the point that they are unidentifiable by all but the most observant. I remember a relative of the family on a visit to Texas showed me his corn in the garden and I was standing 3feet away from several pot plants before I recognized them for what they were.

Plants started outdoors late in the season never get very big and never attract the least bit of attention when placed next to plants of similar or taller stature. Even tall plants grown among several trees will be almost invisible in their camouflage.

Outdoors the object is to control access to an area, and not to arouse suspicion. Tuck them here and there, never in a recognizable pattern. Space them out, and fit them in to the existing landscape such that they get full sun, but they are hidden or blend in. Fence lines and groups of several together are best. Try to find strains that seem to match the surrounding plants. Feed nitrogen to your plants if they need to be greener to blend in. Some growers even use plastic red flowers, pinned to a plant, disguising it as a flower bush.

Visit the plants at night on full moons, and if your visible to neighbors, appear to be pruning a tree, mowing the lawn, or doing something in the yard that makes you invisible.

Dig a hole and put a potted plant in it. The plants height will be reduced by at least a foot.

Some growers top the plant when it is 12" high, and grow the 2 tops horizontally along a trellis. The plant will never be over 3 feet tall, and never arouses suspicion from neighbors. This type of plant can even be grown in your yard in full view. Many stories abound of having the neighbors over for a BBQ and nobody ever noticed the nice plants over by the fence.

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool