0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Вегетативный рост

После того, как они проросли, растения начинают вегетативный рост. Это означает, что растение будет максимально подвержено фотосинтезу для того, чтобы оно выросло высоким и отрастило верхушки на каждой паре листьев. Верхушка – это часть, которая может быть клонирована или подвергаться бесполому размножению. Они расположены на верхушке растения и на каждом крупном междоузлии. Если Вы "обрезаете" верхушку, тогда у растения две верхушки роста на вершине. Если Вы обрежете каждую из них, у Вас будет 4 верхушки роста на верхушке растения. (Так как растению необходимо время для того, чтобы оправиться после такой травмы, то есть смысл выращивать 4 более маленьких растения и не обрезать ни одно из них. Или вырастить 2 растения и «тренировать» их, чтобы они занимали такой же объем пространства. Так считает большинство людей, которые занимаются выращиванием.)

Все растения проходят этап вегетативного роста, когда они растут максимально быстро после того, как растение пророщено из семени. Можно выращивать растения без периода темноты и увеличить темпы их роста на 15-30%. Растения можно выращивать вегетативно бесконечно долго. Это зависит от Вас, когда Вы хотите перейти к стимулированию фазы цветения. Растение может вырасти от 12 дюймов до 12 футов до того, как Вы начнете стимулирование цветения, поэтому у каждого садовода есть свобода действий по управлению садом в зависимости от целей и доступного пространства.

Раствор по формуле 20-20-20 с микроэлементами используется для гидропоники и высаживания в почву, когда происходит непрерывное выращивание под светом. Подкормка для растений Miracle Grow Patio или RapidGrow хорошо подходит в этих целях. Подкормка с высоким содержанием фосфора, такая как Peters 5-50-17 используется для цветущих и плодоносящих растений, когда Вы переходите на 12-часовой световой день. Английская соль (1 чайная ложка) должна использоваться в растворе для растворов с содержанием магния и серы. Микроэлементы также необходимы, если Ваша подкормка не содержит их. Miracle Grow Patio включает эти элементы, поэтому использование этой подкормки рекомендуется.

Оставляйте свет постоянно включенным для ростков, так как им не требуется период темноты, как для других растений. Вам не потребуется таймер, если Вы не хотите выключать свет в определенное время каждый день. Постарайтесь поддерживать свет для растений для 18 или более часов или непрерывно в этот период.

Нагибайте стебель молодого растения вперед и назад, чтобы оно было очень сильным и мощным. Тонкие стебли не смогут поддерживать цветущее растение. Внутренние колебания позволят сократить влажность в порах и увеличить силу стебля. Очень важная внутренняя воздушная циркуляция. Это будет развивать растения и поможет им расти сильнее, одновременно устраняя многие опасности, которые могут навредить Вашему урожаю.

ГИДРОПОННЫЙ ВЕГЕТАТИВНЫЙ РАСТВОР, на галлон (3,78 л):

Miracle Grow Patio (содержит минеральные вещества) 1 чайная ложка

Английская соль 1/2 чайной ложки

Человеческая моча (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО – может привести к возникновению запаха внутри

помещения.) 1/4 чашки

Подкормка для растений Oxygen Plus Plant Food (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) 1 чайная ложка

Эта смесь гарантирует то, что Ваши растения получат все значимые и менее значимые питательные вещества в растворе, а также обеспечат Ваши растения кислородом для хорошего роста корней нитратом калия для хороших характеристик горения. Другой хорошей смесью для ЭТАПА РОСТА является следующая: 1/4 ч.л. Peters 20/20/20 на галлон воды, с добавлением минеральных веществ и кислорода или удобрение на основе рыбной эмульсии. Рыбная эмульсия отлично подходит для парников или выращивания на улице, где можно не бояться запахов, но она не рекомендуется при выращивании внутри помещения из-за сильного неприятного запаха.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Vegetative growth

Once sprouted, the plant starts vegetative growth. This means the plant will be photosynthesizing as much as possible to grow tall and start many grow tips at each pair of leaves. A grow tip is the part that can be cloned or propagated asexually. They are located at the top of the plant, and every major internode. If you "top" the plant, it then has two grow tips at the top. If you top each of these, you will have 4 grow tips at the top of the plant. (Since it takes time for the plant to heal and recover from the trauma of being pruned, it faster to grow 4 smaller plants and not top them at all. Or grow 2 plants, and "train" them to fill the same space.

All plants have a vegetative stage where they are growing as fast as possible after the plant first germinates from seed. It is possible to grow plants with no dark period, and increase the speed at which they grow by 15-30&. Plants can be grown vegetatively indefinitely. It is up to the gardener to decide when to force the plant to flower. A plant can grow from 12" to 12 before being forced to flower, so there is a lot of latitude here for each gardener to manage the garden based on goals and space available.

A solution of 20-20-20 with trace minerals is used for both hydroponic and soil gardening when growing continuously under lights. Miracle Grow Patio or RapidGrow plant food is good for this. A high P plant food such as Peters 5-50-17 food is used for blooming and fruiting plants when beginning 12 hour days. Epsom salts (1tsp) should be used in the solution for magnesium and sulfur minerals. Trace minerals are needed too, if your food does not include them. Miracle Grow Patio includes these trace elements, and is highly recommended.

Keep lights on continuously for sprouts, since they require no darkness period like older plants. You will not need a timer unless you want to keep the lamps off during a certain time each day. Try to light the plants for 18 or more hours, or continuously at this point.

Bend a young plant his stem back and forth to force it to be very thick and strong. Spindly stems can not support heavy flowering growth. An internal oscillating fan will reduce humidity on the leave is stomata and improve the stem strength as well. The importance of nternal air circulation can not be stressed enough. It will excersize the plants and make them grow stronger, while reducing many hazards that could ruin your crop.

HYDROPONIC VEGATATIVE SOLUTION, per gallon:
Miracle Grow Patio (contains trace elements) 1 teaspoon
Epsom salts 1/2 teaspoon
Human Urine (OPTIONAL - may create odors indoors.) 1/4 cup
Oxygen Plus Plant Food (OPTIONAL) 1 teaspoon

This mixture will insure your plants are getting all major and minor nutrients in solution, and will also be treating your plants with oxygen for good root growth, and potassium nitrate for good burning qualities. Another good GROWTH PHASE mix is 1/4 tsp Peters 20/20/20 fertilizer per gallon of water, with trace elements and oxygen added, or fish emulsion. Fish emulsion is great in the grean-house or outdoors, where smells are not an issue, but is not recommended for indoors, due to its strong odor.



  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool