0Item(s)
0 Items View Cart

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Вентиляция

При использовании высокоразрядных ламп HID Вам требуется очень много проветривать помещение, несколько меньше при использовании флуоресцентных ламп. Также накапливание влажности говорит о том, что Вам нужно проветривать несколько раз в день. Для комнаты с горячей лампой, в которой тепло накапливается очень быстро, лучшей системой вентиляции является та, которая проветрит комнату за 5 минут, затем сделает перерыв на 25 минут, а затем снова проветрит, аналогичной схемой является проветривать 3 минуты, перерыв на 12 минут и т.д.. Самым главным здесь является найти таймер, который будет работать таким образом. Его не очень просто найти, и он не дешевый. Если Вам требуется регулировать поток CO2 в обратной зависимости с вентилятором, то Вам необходимо приобрести климатический контроллер стоимостью от $100.

Альтернативой является использование термостата, который запускает вентилятор, когда достигается определенная температура, и отключает его, когда температура снижается на 4 градуса. Но с ним очень сложно координировать потоки CO2, так как Вы не знаете, когда вентилятор запустится. $39 за термостат, но для синхронизации его с CO2 требуется реле изменения напряжения за $100 для готового переключателя, тогда климатический контроллер выйдет Вам дешевле $100. Все, что Вам нужно, это чтобы имелся вентилятор, который очищал бы воздух за несколько минут, переключатель температуры, который бы включал и выключал вентилятор, и обратный переключатель, который бы включал и выключал потоки CO2. If Если Вы можете проветрить помещение действительно быстро, и тепло не накапливается слишком быстро, то CO2 будет поступать медленно и непрерывно и будет накапливаться между некоторыми короткими циклами откачки .

Можно использовать два синхронизированных таймера, но недорогими будут только таймеры с 30-минутным интервалом, 48 переключений за 24 часа. То есть вентилятор будет включен 30 30 минут, затем отключен на 30 минут и т.д.. Таймер можно синхронизировать и с лампой, чтобы не происходила вентиляция, когда лампа отключена. Можно синхронизировать таймер с идентичным, который запустит CO2 в то время, когда вентилятор не включен, и наоборот. Достаточно сложно синхронизировать их ближе, чем на 5-10 минут, но, по крайней мере, у Вас будет возможное недорогое решение, $20 за два таких таймера.

Вентиляторы для системы вентилирования достаточно дорогие, но в компаниях, занимающихся утилизацией техники Вы сможете недорого приобрести небольшие вентиляторы всего за 5-10 долларов против порядка 50-70 долларов за такие же вентиляторы в специализированных магазинах. Хороший вентилятор будет сдерживать уровни влажности и температуры и распределять CO2 для Ваших растениях от нового поступающего воздуха.

нутреннее движение воздуха также является очень важным. Необходимо использовать качающийся вентилятор для циркуляции воздуха внутри помещения, где выращиваются растения, чтобы помочь циркуляции CO2. Это также поможет снизить уровень влажности, позволяя воздуху абсорбировать больше влаги и сократить риск появления грибков. Вмонтированный в стену качающийся вентилятор не займет такое ценное пространство на полу . В самых лучших помещениях для выращивания происходит более интенсивная внутренняя циркуляция воздуха.

  1. Селекция
  2. Семена sinse
  3. Клонирование
  4. Co2
  5. Проращивание семян
  6. Партизанские сады
  7. Cbet
  8. Цветение
  9. Гидропоника
  10. Вредители
  11. Пересадка
  12. ОБЗОР
  13. Кислород
  14. Выращивание снаружи
  15. Рециклинг
  16. Регенерация
  17. Метод «Море зелени»
  18. Безопасность
  19. Синсемилья
  20. Выращивание в почве
  21. Температура
  22. Вегетативный рост
  23. Вентиляция
  24. Дистиллированная вода
  25. Сбор урожая и высушивание
  26. Запахи и негативные ионы
  27. Уровень ph и удобрения
  28. Выращивание на полках
  29. Раннее определение пола
  30. генетика и растение
  31. Противозачаточные таблетки
  32. Хранение семян и почек
  33. Безопасность и конфиденциальность
  34. Подкормка и питательные вещества
  35. Выращивание внутри помещения
  36. Заключительный комментарий
  37. Выращивание внутри и снаружи – стратегия постоянного урожая Cbet

Protected by Copyscape Plagiarism Tool

0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Product was successfully added to your shopping cart.

Venting

You have to vent a lot with a HID lamp, less so for fluorescents. Also, humidity build up requires that you vent at least a few times per day. For a room with a hot lamp that builds up heat quickly, the best vent would be one that cleared the room in 5 minutes, then would stop for 25 minutes before venting again, or similarly, vent 3 minutes, shut off 12 minutes, etc. The trick is to find a timer that will do this sort of thing. Not easy to find and not cheap. Once you need to regulate CO2 on and off inversely with the fan, your looking at a $100 climate controller.

Alternatives are a thermostat that turns on a fan when a certain temperature is reached, and turns it off when the temp recedes 4 degrees. But it is a bitch to coordinate CO2 release with this one, since you don not know when the fan goes on. $39 for this thermostat, but to sync it to CO2 with a voltage sensing relay is $100 for the ready-made switch, so then the environment controller at $100 is cheaper. All you really want is a fan that clears the air in a few minutes, a temperature switch that turns on and off the fan, and an inverse switch that turns off and on the CO2. If you can vent the room really quick and the heat does not build up too quickly, the CO2 could be run in a slow, continuous fashion, and would build up in-between the occasional quick exhaust cycles.

Two timers synced can be used, but the only ones cheaply available are the 30 min interval, 48 trips per 24 hours. So I could have a fan run 30 mins on, then 30 mins off. I could also sync it to the light so that I don not vent when the lamp is off. I can sync this to an identical timer that will turn on CO2 during the time that the fan is not on, and vise versa. It would be difficult to sync them closer that 5-10 mins, but at least there would be a possible inexpensive solution. $20 for two of these timers.

Fans are expensive to buy for venting, but I just go down to the local electronic parts liquidators and they have muffin fans for $5-10, so that is a real savings over the $50-70 these fans cost new at the indoor garden stores. A good vent fan will keep the humidity and temperature down, and distribute CO2 to your plants from new incoming air.

Internal air movement is very necessary as well. An oscillating fan should be used to circulate air within the growroom, to help circulate CO2. It will also keep the humidity down, allowing the air to absorb more moisture, and reduce risk of fungus. A wall mount oscillating fan will not take valuable floor space. The best grow rooms have the most internal air circulation.

  1. Genetics and the plant
  2. In & outdoors - strategy
  3. Planting indoors
  4. Shelf growing
  5. Light
  6. Sea of green
  7. Germination
  8. Vegetative growth
  9. Flowering
  10. Hydroponics
  11. Recycling
  12. Planting outdoors
  13. Guerrilla gardening
  14. Soil growing
  15. Security
  16. Plant food and nutrients
  17. Ph and fertilizers
  18. Co2
  19. Venting
  20. Temperature
  21. Cannabis Pests
  22. Transplanting
  23. Early sexing
  24. Regeneration
  25. Harvesting and drying
  26. Cloning
  27. Breeding
  28. Sinsemillia
  29. Cannabis seeds
  30. Odors and negative ions
  31. Oxygen
  32. Safety and privacy
  33. Distilled water
  34. Birth control pills
  35. Seed and bud storage
  36. A final comment

Protected by Copyscape Plagiarism Tool